Заказы принимаются
ежедневно с 10-00 до 20-00

0 Ваша Корзина

FAQ

Уважаемые посетители, мы достаточно часто получаем вопросы по оборудованию и доставке, поэтому решили создать этот раздел, где наши руководители подробно ответили на самые распространенные вопросы. Мы работаем исключительно для Вас и наша миссия, чтобы каждый наш Клиент остался довольным и число наших постоянных покупателей постоянно росло.

Есть ли у Вас доставка по России?

Мы доставляем товар по Москве и Московскому региону собственной курьерской службой. Однако, мы понимаем, что не только в Москве хотят пользоваться качественной оригинальной техникой Apple. Поэтому в некоторых случаях мы осуществляем доставку по России транспортными компаниями СДЭК и СПСР-Экспресс. Доставка осуществляется только после 100% предоплаты товара. Более подробно о доставке в каждый регион, а также стоимость доставки – можете уточнить у наших менеджеров, которые для Вас всегда на связи.

Развернуть

Почему я не могу оплатить товар при получении при доставке по России? Как я могу быть уверен, что меня не обманут?

Действительно, мы принимаем только 100% предоплату при доставке по России. Это связано с тем, что оплата при получении несет за собой множество финансовых рисков. Ваши сомнения нам понятны, и для Вашего спокойствия мы избрали следующую схему работы. Вы выбираете модель, оформляете заказ. Менеджер с Вами связывается и согласовывает все условия доставки. Далее мы предоставляем Вам фотографию Вашего будущего оборудования со всеми серийными номерами. Далее Вы осуществляете перевод нам денежных средств. Как только деньги поступают к нам на счет – мы оформляем в транспортной компании доставку в Ваш регион и отправляем Вам фотографии всех документов, оформленных в транспортной компании. Далее Вы самостоятельно по трэк-номеру отправления на сайте ТК можете контролировать статус доставки. Получаете оборудование и становитесь нашим счастливым Клиентом.

Развернуть

Я нашел товар дешевле, делаете ли Вы скидки?

Ценовая политика нашей Компании весьма лояльна. Мы продаем только новое оригинальное оборудование и цены на наш товар полностью соответствуют реальности. Помимо этого, у нас постоянно проходят различные акции, в которых мы снижаем цены для наших Клиентов на определенные модели. Мы осуществляем бесплатную доставку в пределах МКАД, предлагаем Вам приобрести оборудование в комплекте с аксессуарами, получая значительную скидку на комплект. А если вы зарегистрируетесь на нашем сайте и оформите заказ уже из личного кабинета, то от каждой покупки Вы будете получать 1% на свой бонусный счет, в дальнейшем оплачивая покупки бонусными баллами. Согласитесь, этих преимуществ нет у наших конкурентов. Мы работаем для Вас и ждем Вас за покупками снова и снова.

Развернуть

Есть ли у Вас кредит или рассрочка?

На данный момент мы не работаем с кредитными программами. Здесь суть вопроса кроется в безопасности. Если в случае крупных розничных сетей, где оформление кредитного продукта осуществляется сотрудником банка при личном визите, то при дистанционной торговле и оформлении кредита on-line риск мошеннических действий значительно выше, что в последствии ведет к прямым убыткам интернет-магазина и многим другим негативным последствиям. Поэтому мы принимаем оплату наличными при доставке курьерской службе или в пункте самовывоза. Для вашего удобства на данный момент ведется подготовка к приему оплаты банковскими картами, следите за информацией на нашем сайте.

Развернуть

Где произведено оборудование? Это Ростест?

Абсолютно любое оборудование Компании Apple для всего мира производится на одном заводе, который располагается в Китае. В США находится лишь головной офис компании Apple, инженеры, программисты и разработчики. Однако, оборудование, произведенное для разных стран, имеет свои отличия. У каждой страны и каждого региона есть свои требования к техническим особенностям оборудования и сертификации. Подробно о моделях iPhone и гарантии Вы можете почитать в нашем блоге. Все оборудование, представленное на нашем сайте это так называемый Евротест. Оборудование ничем не отличается от Российского по техническим особенностям и гарантийным обязательствам, однако значительно ниже в стоимости. Тем не менее, если Вы хотите приобрести именно Ростест или ищите модели для использования в странах Азии или Америки, не стоит уходить с нашего сайта. Позвоните, напишите нам или закажите обратный звонок – сделайте предзаказ и мы доставим оборудование специально для Вас в кратчайшие сроки.

Развернуть

Как можно проверить что телефон настоящий?

Наш интернет-магазин давно работает на рынке, и мы можем гарантировать, что все оборудование, купленное у нас новое и оригинальное. Тем не менее, мы прекрасно понимаем, что, покупая технику Apple Вы платите большие деньги и хотите быть уверенными, что Вас не обманут. В нашем блоге есть подробные статьи, как убедиться в том, что телефон настоящий. А наши менеджеры в пункте самовывоза или же курьеры, приехав к Вам, помогут проверить оборудование по серийному номеру на официальном сайте компании Apple или же позвонив в техническую поддержку компании Apple в России.

Развернуть

У меня сломался телефон, куда обратиться по гарантии?

Покупая оборудование в нашем интернет-магазине Вы получаете официальную гарантию производителя в любом авторизованном сервисном центре компании Apple в России. Список сервисных центров очень большой, его можно посмотреть на официальном сайте Apple (apple.com/ru). В течение всего гарантийного срока Вы можете обратиться в любой из этих сервисных центров. Если Вам отказались помочь в сервисном центре, а этого быть не может – Вы всегда можете обратиться к нам в магазин, и мы обязательно поможем Вам решить возникшую проблему. Мы работаем исключительно в рамках законодательства РФ и всегда находимся на стороне наших Клиентов.

Развернуть